О командеКоманда департамента создает и развивает продукты и сервисы, которые предлагают удобные ИТ-решения для привлечения новых клиентов. А для текущих клиентов мы обеспечиваем ресурсы для решения их задач — единое окно в виде личного кабинета и экосистему продуктов с удобным доступом в одном приложении.
Департамент сформировали около четырех лет назад — когда ППР начали развивать нетопливные сервисы для клиентов и их экосистему.
Сейчас у нас 88 человек и 9 команд:
- разработки сайтов — создает сайты для привлечения новых клиентов;
- разработки личного кабинета — отвечает за опыт пользователя внутри веб-платформы, удержание текущих клиентов и предоставление им новых возможностей;
- разработки экосистемы — создает и развивает нетопливные сервисы;
- разработки мобильного приложения – создает для iOS и Android те же функции, что и в личном кабинете;
- разработки чат-ботов — создает решения для продаж и клиентской поддержки;
- CRM — разрабатывает единую систему под задачи компании;
- разработки локатора – создает карту наподобие «Яндекс.Карты», на которой клиент видит все точки обслуживания (АЗС, мойки, парковки и пр.);
- DevOps — поддерживает облачную инфраструктуру для разработки;
- проектирования дизайна — создает пользовательские интерфейсы в едином стиле.
В чем суперсила твоей команды?В первую очередь — в людях: в единой культуре вовлеченности и отзывчивости. Это, на мой взгляд, и есть настоящая команда.
Во вторую — в проработанных архитектурных решениях и использовании подходов, которые позволяют закрывать запросы бизнес-заказчика в короткие сроки и экономить наши силы.
Что для тебя работа в ППР?Это работа в отличной команде — доброжелательной, позитивной, с которой приятно решать общие задачи.
Это возможность реализации задуманного, раскрытия собственного потенциала и амбиций. Я работал во многих компаниях до ППР и могу сказать, что здесь действительно много свободы для внедрения инициатив и влияния на результат. Можно предложить новое — главное, грамотно это преподнести и аргументировать, почему это будет полезно бизнесу.
Фан-факт о командеНа некоторых собеседованиях, когда нужно понять, как человек размышляет (проверить логику и нестандартное мышление), я задаю вопрос: «Крокодил какой, он более длинный или более зеленый?». Этот вопрос стал популярным в ППР — и радует коллег из смежных департаментов. Верный ответ на этот вопрос есть, но не всегда удаётся логически прийти к нему.
А как бы ты ответил: крокодил все-таки более длинный или более зеленый?