Улыбка, понимание и немного везения:
как Анна Зотова выиграла акцию по сервисам ППР
Анна Зотова работает в ППР всего три месяца, но уже успела проявить себя: победила в акции по продвижению сервисов такси и каршеринга.

Мы поговорили с Анной о работе с клиентами, первом успехе и том, что помогает находить контакт с людьми.
— Как долго ты работаешь в ППР?

— В ППР я работаю всего три месяца, совсем недавно закончился мой испытательный срок.

— В чем заключается твоя работа?

— Работаю в контакт-центре ГПНП на проекте «Отток». Звоню клиентам, которые решили уйти от нас к другим топливным компаниям. Цель моих звонков — выяснить, почему клиент решил уйти, что его не устроило, и предложить остаться с нами. В конце разговора предлагаю клиентам наши нетопливные сервисы.

— Как ты считаешь, что позволило тебе победить в акции по командировкам?

— Думаю, я победила благодаря везению. Мне попались такие клиенты, которым действительно был нужен этот сервис. Они ждали моего звонка :)

— Как ты думаешь, что самое важное в твоей работе?

— Считаю, что в моей работе важно быть на одной волне с клиентом. Нужно уметь выслушать, понять его трудности и потребности — и, в зависимости от ситуации, помочь.

— Как проводишь время вне работы, как отдыхаешь?

— Свободное от работы время провожу с семьей. Люблю путешествовать, читать книги, смотреть детективы и триллеры.

Читайте также
Получайте рассылку о новых статьях
Хочешь также? Переходи на страницу с вакансиями
Смотреть вакансии
40+ вакансий
E-mail
recruitment@pprcard.ru
Телефон
WhatsApp
Telegram