Блог
#КарьеравИТ
Алексей Морозов: про команду ЛК
Сегодня герой публикации — Алексей Морозов, тимлид группы разработки Личного кабинета клиента.
О команде

В группе разработки Личного кабинета работает более 15 специалистов. К проектам привлекаются сотрудники из смежных направлений, например, из отдела цифрового и клиентского опыта.

Мы разделены на два функциональных направления:
  • Развитие раздела «Гараж»,
  • Поддержка и разработка остальной функциональности ЛК.

Я в ППР уже 11 лет. Начинал в качестве разработчика.

Команду создали в 2019 году, когда компания проходила agile-трансформацию и внедрялись scrum-практики. До этого были отделы web-разработки, тестирования, бэк-офисных и платежных систем.
Большая часть специалистов отдела web-разработки перешла в команду Личного кабинета, часть — в группу разработки мобильного приложения и смежные команды.

Мы умеем достигать необходимых результатов, даже если сначала кажется, что это невозможно.

Бросаем вызовы, стремимся быть одной из лучших технологически развитых команд, внедряем новые подходы и инструменты. 

О сервисе «Личный кабинет»

Личный кабинет — один из первых core-сервисов, разработанных в ППР. И один из «трех китов» наряду с Транзитом и Авторизационным сервером.

Архитектура и эволюция
Сервис построен как монолит, и в основном сохраняет эту архитектуру. Со временем мы разделили бэкенд и фронтенд, а также выделили несколько отдельных сервисов, передав их разработку другим командам.

Технологический стек и миграции
На бэкенде мы с самого начала используем Java + Spring. За время развития мы:
  • Актуализировали версии Java с 1.7 до 21.
  • Мигрировали со Spring Framework 4 на Spring Boot 3.
Сейчас идет перевод фронтенда с Angular на Vue.js — это вторая крупная миграция за время моей работы над сервисом.

Современные подходы и результаты
Мы стремимся использовать актуальные и стабильные версии фреймворков, внедряем современные инструменты. Это повышает доступность сервиса для пользователей и ускоряет доставку ценности бизнесу.
Среди недавних улучшений:
  • Начали использовать связку test containers + REST assured для тестирования API методов приложения.
  • Применили Gatling для нагрузочного тестирования.
О ППР

ППР — это сериал, в котором каждая следующая серия интереснее предыдущей.

Я смотрю его уже на протяжении 11 сезонов — до сих пор интересно 😊

В компании много проектов, в которых задействовано большое количество специалистов, постоянно происходит что-то новое.

А еще круто, что в ППР настроены на то, чтобы люди проявляли себя. Всегда есть возможность развития внутри компании: можно перейти между направлениями, занять новую роль и получить поддержку. Почти все текущие руководители выросли в ППР.
Читайте также
Получайте рассылку о новых статьях
Хочешь также? Переходи на страницу с вакансиями
Смотреть вакансии
40+ вакансий
E-mail
recruitment@pprcard.ru
Телефон
WhatsApp
Telegram